суббота, 14 июля 2012 г.

Глава 1. Путь к Стратхольму. Часть 1.


Солнце скользило по небосводу, и его тёплые лучи, через щели в ставнях, играли на лице молодого эльфа. Снилось ему счастливое детство в Луносвете. Когда он не ведал тревог и печалей. Но пришла пора вставать — тренировки ждать не будут. Не смотря на то, что он с отличием обучался у Рыцарей Крови и не раз уже сражался с нежитью, наставники из Серебряного Авангарда сочли его навыки недостаточными. Зима сменилась летом, а его всё ещё не отправляли на боевые задания. Итак, он оторвал голову от подушки. По старой луносветской привычке глянул в зеркало. Его зелёные глаза всё также светились невыразимой мукой жажды магии. Проклятие, что их род навлёк на себя, по прежнему тяготело над ним. Но он поклялся в верности Свету и Свет даровал ему облегчение, способность сдержать свои порочные желания, силу с ними боротся. Эльфы всегда гордились своими волосами, и до сих он не мог обороть этой привычки. Но чтобы они не мешали ему во время тренировки, он зачесал их назад и перетянул серебряной лентой. Говорят такую причёску носит Король Штормграда. Подстриг бородку. Авангард был столь щедр, что квартирмейстер даже выдал ему новый набор доспехов, взамен износившихся старых, доспехов Рыцарей Крови. Поскольку доспехи являлись достоянием каждого отдельно, он тщательно следил за ними, чтобы они не испортились и всегда блистали. Одев свой доспех, он надел поверх, обязательную для каждого члена Авангарда, гербовую накидку и вышел из кельи.
Утро было прекрасным... Ярко сияло солнце, несколько облачков лениво плыли по небу, птички радостно летали над уже очищенной от скверны Плети землёй. Вся природа прямо таки кипела счастьем жизни... Пока он шёл к своему наставнику, ему вспомнились те трудные дни, что пришлось ему пережить. Он помнил, как сражался бок о бок с другими рыцарями Крови в их войне в Плетью в Призрачных землях, помнил, как  был изрублен предатель Дар'Кхан Дратир, чьё тёмное могущество было задавлено всемогущим Светом... Помнил он и то безразличие, с которым те же рыцари реагировали на его призывы перенести войну с Плетью дальше — в Чумные земли, а затем и в Нордскол... Они были глухи к его воззваниям о священной Мести. Он помнил, как обратил гербовую накидку рыцарей Крови в кучу тряпок на глазах у большей части ордена, бросил её к ногам своего наставника. Он помнил, какими взглядами, полными презрения провожали они его. Он знал, что его судьба — сражаться с Плетью, а не играть в политические игры. Он знал своё призвание и свой путь. Потому он направил свои стопы именно в Серебряный Авангард — сообщество воителей Света, поборников добра и справедливости, защитников слабых и обиженных. Он знал, что его место именно среди истинных Детей Света.
Путь его из Призрачных Земель до ближайшего оплота Авангарда — Часовни Последней надежды, был не близок, и каждый Кровавый Эльф, которого он встречал, вместо былого почтения провожал его взглядом, полным ненависти... Лишь через несколько дней тяжёлого пути, упокоения встречных мертвецов и сна, в землях, полных призраков, он, наконец, увидел очертания Часовни... да, она была именно такова, и говорили Кровавые в своих кругах — старая, сильно обветшавшая часовенка, хранящая многие тайны внутри.
Наставник радушно поприветствовал своего лучшего ученика, и поздравил его: «Отныне, Целитель, ты больше не нуждаешься в моих наставлениях. Ты усвоил всё лучшее, что я мог тебе дать. Это письмо для тебя. Да хранит тебя Свет в пути!».
Письмо это было от самого Максвелла Тиросса — командующего силами Авангарда в Чумных землях, пока Верховный лорд вёл своих людей в Ледяную Корону. Командующий приказал всем челнам Авангарда собираться возле Стен Стратхольма. Элигор Вестник Рассвета собирает армию, дабы выполнить священную миссию — наконец то очистить чумной лес, и, в частности, город Стратхольм — город, где был образовал орден Серебряной длани, где были посвящены в орден первые рыцари и где сложило во множестве битв свои головы несчётное число славных героев.

Комментариев нет:

Отправить комментарий